ФЭНДОМ

Губка Боб Квадратные Штаны
Пол Мужской
Работа Повар в Красти Крабе
Лет В 2019 исполнилось 35 лет
Цвет Жёлтый
Родина Бикини Ботом
Умер -
Создатель Стивен Хиллинберг
Персональная информация
Profession Повар в Красти Крабе
Друзья и семья
Создатель Стивен Хиллинберг
Питомцы(s) Гэри Уилсон Младший
За сценой
Первое появление Требуется помощник
Последнее появление Последняя серия мультсериала
Внешний вид Губка
Озвучен Пол Тибитт

Губка Боб Квадратные Штаны-персонаж мультсериалов Губка Боб Квадратные Штаны Губка Боб-Новые приключения Губка Боб и Патрик и так далее.

Внешний вид Губки БобаПравить

Выглядит как морская Губка квадратной формы с где-то 41 дырочкой на себе. Имеет глаза голубого цвета и щечки с румянцем. Также два торчящих из рта зуба. На лицевой стороне 7 порочек. Носит квадратные штаны с ремнём и рубашкой с галстуком.

Родя деятельностиПравить

Губка Боб работает поваром в ресторане Красти Краб которым владеет Юджин Крабс. Позже Губка Боб стал менеджером Красти Краба 2.

Отношения Править

Улитка Гэри Править

Гэри-питомец Губки Боба и в том числе и его друг. Судя по их фотографиях в доме они любят друг друга.

Патрик Морская вездаПравить

Патрик-лучший друг Губки Боба хоть и немного туповатый. У них большая дружба. Это можно доказать во многих сериях.

Мистер Юджин КрабсПравить

Крабс-его босс на работе повара в ресторане. Поэтому Губка Боб и Крабс относятся друг к другу хорошо-ещё можно заметить то что Крабс называет Губку Боба сыном.

Сэнди Чикс Править

Сэнди-подруга Губки Боба. Впервые они увиделись в серии Чаепитие под куполом. Губка Боб дружит с Сэнди видимо очень неплохо. Некоторые фанаты Губки Боба считают что он влюбился в Сэнди.

Сквидвард Тентакл ЩупальцаПравить

Иногда Губка Боб относится к Сквиду как к другу даже не смотря на то что он знает что Сквидвард его ненавидит. Сквидвард часто пытается избавится от Губки Боба и его друга Патрика и называет их недотепами.

Шелдон Джей Планктон Править

Планктон и Крабс главные враги хотя раньше и были друзьями. Поэтому Губка Боб плохо относится к Планктону и пытается оберегать Красти Краб от него так как он пытается украсть секретный рецепт крабсбургера.