ФЭНДОМ

Губка Боб и Патрик-сериал по мультфильму Губка Боб Квадратные Штаны. Сериал вышел в прокат 27 декабря 2019 года. В этом мультфильме покажут как Патрик и Губка Боб познакомились. Как они играли в Детском саду и в школе и какие у них там были друзья.

Список серий Править

Список серий мультсериала-

Серия Сюжет Дата выхода серии на ТВ
1.Знакомство\Братик и сестра Губка Боб впервые в детском саду. Он очень стесняется перед всей группой но там он знакомится с Патриком.\Патрик узнаёт что его мама влюбилась в папу Виктории. А если так-то они поженятся и Патрик и Викторией будут сестрой и братиком-чего Патрик не хочет. Россия-26 декабря 2019 года. Америка-27 декабря 2019 года.
2.Хоккей\Сбор листьев на площадке Губка Боб и вся группа кроме Максима играют в хоккей-правда настольный-но всё равно хоккей.\На площадке осень и слишком много листьев. Вот группа и убирает эти листья в мешки. Россия-26 декабря 2019 года. Америка-28 декабря 2020 года.
3.Плохой- не плохой.\Глупая звёздочка Группа узнаёт всю правду о Максиме... . \ Губка Боб узнаёт что у морских звёзд нет мозгов-ну и зачем они им. Они и без мозгов красивые. Россия-28 декабря 2019 года. Америка-28 декабря 2019 года.
4.Кто такой Сквидвард\Чем опасны пузыри Губка Боб впервые знакомится со Сквидвардом\Патрик купил мыльные пузыри которые стали монстрами и унесли всех жителей Бикинни ботом в своё царство. Россия-29 декабря 2019 года. Америка-29 декабря 2019 года.
5.Послушные дети получат подарки\Обстановка-хуже некуда В Детском саду вся группа готовится к Новому году.\Губка Боб и вся его группа детского сада пытаются обновить дом Сквидварда. Россия-30 декабря 2019 года. Америка-31 декабря 2019 года.
6.Наловили мы медуз\Подготовься к школе Губка Боб и Патрик идут ловить медуз и берут с собой Сквидварда\Губка Боб и вся его группа уже побыли в садике достаточно и им пора в школу. Россия-30 декабря 2019 года. Америка-30 декабря 2019 года.
7.День приколов\Куда же подевался Патрик Виктория пошутила над Патриком в честь дня приколов и он тоже хочет над ней пошутить\Патрик обиделся на друзей и удрал куда то от них. Россия-4 января 2020 года. Америка-4 января 2020 года.
8.Младшенький\Окончание школы Губка Боб узнаёт что у него родился младший братик. Вот ему с ним надо возится. \ Губка Боб и весь его класс уже и школу окончили. Ну вот теперь им пора прощаться. Россия-5 января 2020 года Америка-5 января 2020 года.
9.Ещё увидимся Губка Боб однажды в Красти крабе ** он уже взрослый и все кто были с ним в школе тоже **. Замечает всю свою группу из детского сада. Может это его лучший день в году. Как бы не так... . Россия-9 января 2020 года. Америка-10 января 2020 года.
10.Как найти себе нового друга Губка Боб думает что в компании его друзей мало рыб и других морских существ. Он пытается найти нового друга. Ну нашёл самого неуклюжего. С ним не очень интересно компании друзей. Россия-10 января 2020 года Америка-11 января 2020 года.
11.Разнеси ведро\Просто обычная Губка. Планктон снимает рекламу Помойного ведра но компания друзей его буквально разносит\Губка Боб начал считать себя простым Губкой... . Россия-11 января 2020 года. Америка-11 января 2020 года.
12.Губка Боб и Патрик открывают новые места Компания друзей понимают то что они знают мало подводных мест и отправляются в путешествие чтобы найти ещё одно новое место. Россия-12 января 2020 года. Америка-12 января 2020 года.
13.Новогоднее представление\Морской Супер Мен и Очкарик. -Невероятный бой. Ребята решили устроить в Красти краб новогоднее представление а Крабс в этом новогоднем представлении как всегда видит неплохие шансы подзаработать.\Губка Боб со своими друзьями собрались перед телевизором чтобы посмотреть новый эпизод Морскоог Супер Мена и Очкарика. Россия-13 января 2020 года. Америка-14 января 2020 года.
14.Как у тебя появился Гари\Микробы В этом эпизоде нам расскажут как Губка Боб впервые встретился с Гари.\Губка Боб рассказывает своему другу Патрику о существовании микробов Теперь они остерегаются брать любой предмет так как знают что на них есть полно микробов. Россия-13 января 2020 года. Америка-13 января 2020 года.
15.Витаминки\ТВ Шоу Губка Боб даёт Патрику витамины которых надо принимать по 2 пастилки в день. Патрик решил принять за день больше.\Компания друзей устраивает ТВ Шоу но всё идёт не по их планам. Россия-14 января 2020 года. Америка-15 января 2020 года.
2 сезон мультсериала
Название серии Сюжет серии Дата выхода на ТВ
16.Инвентарь для спорта\Мы знаем как осчастливить твою жизнь. Патрик и все остальные кроме Губки Боба берут инвентарь для спорта но занимаются им как попало потому-что занимаются тем спортом которым не занимались до. Губка Боб по этой причине и выбрал скакалку. \Друзья хотят сделать жизнь Сквидварда счастливее и отправляют его на новый атракцион во Вселенной Перчатка. Россия-16 января 2020 года. Америка-16 января 2020 года.
17.Больничка.\К банкомату не спеша. Патрик открывает свою больничку а Губка Боб её посещает.\Губка Боб идет к банкомату после окончания рабочего дня но Патрик замедляет ход его действий.- Россия-16 января 2020 года. Америка-16 января 2020 года.
18.Зажигательный концерт\Худшее воспоминание Патрика из школы. Губка Боб со всеми устраивают концерт в парке а Патрику не нравится как они зажигают и пытается удрать с этой вечеринки. \Патрик воспоминает худшее воспоминание из его школьной жизни. Россия-17 января 2020 года. Америка-17 января 2020 года.
19.Канал Патрика.\Остерегайтесь улиток. Патрик делает свой блог на платформе Ютуб.\Все друзья Губки Боба стали улитками и он вместе с Женей остались единственные незараженные. Россия-18 январь 2020 год. Америка-19 января 2020 года.

Персонажи Править

Персонажи мультсериала-

Список персонажей мультсериала
Имя. Фамилия.
Губка Боб Квадратные Штаны
Патрик Морская Звезда
Виктория Глупеньковая
Максим Драколюбивыйтосовый
Женя Мармадюковомёный
Сквидвард Тентаклс Щупальца
Сэнди Чикс ** не всегда **
Мистер Юджин Крабс ** не всегда **
Планктон Шелдон Джей ** не всегда **