ФЭНДОМ

Мой друг робот-1 серия сериала Губка Боб Квадратные Штаны. Жизнь в Бикинни Ботомм. Вышла в России 15 февраля 2020 года а в Америке она вышла 5 марта 2020 года.

Сюжет Править

Губка Боб и Патрик охраняют красти краб а Планктон тем временем обдумывал как отвлечь этих бравых охранников и он придумал сделать робота чтобы Губка с Патриком подумали что этот робот настоящая рыба и они станут с ней дружить и играть и не заметят что это робот а Планктон тем временем пока они играют с ним пойдет и украдет тайную формулу крабсбургера. Вот этот план сработал и пока Губка с Патриком играли с этим роботом. Планктон пошел в сейф и там решил украсть формулу но решил для начала снять это на видео. Но камера долго не включалась а когда включилась было уже поздно и в кабинет пришел Крабс и открыл сейф где увидел Планктона затем Губка Боб с Патриком заметили что тот с кем они играли это робот и они тоже пошли к Крабсу где увидели Планктона в сейфе. Они его прогнали в Помойное ведро где он смотрел запись как он хотел украсть формулу крабсбургера но было уже поздно. Вместе с ним эту запись смотрели Юджин с Патриком и Губкой Бобом.